В играх-платформерах без взаимопомощи никуда: разнообразные животные покоряют уровни сплоченными парочками и в Banjo-Kazooie, и в новенькой Yooka-Laylee. Странно, что людей в таких играх не встретишь. Видимо, разработчики считают, что человеки для подобных миров – слишком скучный народ, или просто дружить не умеют по-человечески. Вот и в Snake Pass процветает зверюшное сотрудничество: дуэтом здесь выступают змея Нудл и колибри Дудл.
Создатели призывают игроков думать и поступать, как змея. Нет, не в смысле «зарыться в песок за каким-нибудь камнем, а потом втихую сожрать все яйца в гнезде своего пернатого друга»! А прикинуть, как бы удачнее доползти до цели и сколько раз нужно обернуть себя вокруг балки, чтобы не соскользнуть в бездну. Дудл, конечно, попытается подхватить ползучего друга, но он же колибри, «птица-муха» – слабый-слабенький! Хотя его усилиями рожденный ползать все-таки может ненадолго взлететь, нужны лишь точка опоры и попутный ветер: в конце концов, Snake Pass – головоломка, основанная на физике. Ну, и на герпетологии чуть-чуть.
Нудл ползает по миру не просто так, он – хранитель врат и защитник своего маленького, но красивого мира. И когда мирку грозит опасность, он из чешуи вон лезет, чтобы справиться со злом. Зло в этой игре – типичный тукан. Прилетел из ниоткуда, сеет мрак и разрушение – ищет какую-то Великую Блестяшку, хочет открыть какой-то портал. Ту-кан. Обладал бы Нудл красноречием, знатно бы на него пошипел, но за переговоры, умные советы и вообще дипломатию в их команде отвечает птах.
Среда обитания у этих двоих вроде бы насыщенная: тут и водоемы, и мшистые камни, и горячие угли – однако головоломки частенько повторяются, поэтому процесс получается достаточно однообразным. Свернулся-развернулся, свернулся-развернулся. С другой стороны, большего для счастья и не требуется... если научиться думать, как змея.