Олеся Пыжонкова, 20 декабря 2016

Пролог новой игры Daedalic мало похож на добрую сказку: буйствует война, город бомбят, в пыльном бомбоубежище горит старая лампа; старший брат, гоня страх прочь, рассказывает маленькой сестрице историю о волшебном Безмолвном мире. Без подсказки в этом мальчишке по имени Ноа сложно узнать того грустного клоуна Седвика, что исследовал под нашим руководством The Whispered World: он повеселел, посвежел лицом и вырос из формата 2D на одну размерность.

Капль в своем любимом цвете и любимом размере

Как ни крути, в волшебные миры люди попадают не от хорошей жизни. Последний раз Ноа гастролировал по зазеркальному королевству, когда находился в глубокой коме. На сей раз ключом станет снаряд «воздух-земля». К счастью, Безмолвный мир гостеприимен – порадуется возвращению Седвика, пустит на свои красочные просторы маленькую Рени. Однако этот мир еще и ничего не забывает – раз разрушили его в предыдущей игре, извольте теперь разобраться с последствиями. Это вам не «пять золотых за моральный ущерб»: полмира в руинах, тронный зал оккупировала Королева Лжи и натравливает на последних горожан ручных монстрилл.

Хорошо, еще виновнику разрухи не придется разбираться со всем в одиночку: Ноа-Седвику будут помогать Рени и старый знакомый Капль (а куда же без него, каждый в Безмолвном мире знает, что гусеница-трансформер круче Экскалибура и вернее дракона!). Зеленый головастик умеет без вреда для себя сплющиваться, надуваться и даже делиться на много маленьких «капель Капля». Именно правильное применение одной из его форм зачастую и становится решением многих задачек.

У кого-то путь в волшебную страну лежит через платяной шкаф, а у кого-то через... вот это

Головоломки в Безмолвном мире, кстати, несложные, но приятные. И, несмотря на всю сказочность королевства, вполне логичные. Чтобы вырастить цветок, не требуется встать лицом на север, кувыркнуться через левое плечо, заключить сделку с дьяволом и спуститься под землю, чтобы пощекотать цветочные корни для стимуляции роста – достаточно его просто полить.

Некоторые привычные квестовые действия в Silence стали более интерактивными. Если понадобится, скажем, столкнуть с пути героя камень, недостаточно будет просто взять и кликнуть на него мышкой: нужно еще и задать правильное направление, потянуть в нужную сторону – короче, проявить усилие и участие. Но куда большего участия потребует выбор судьбы героев: в новой истории о Безмолвном мире – две полноценные концовки, а не «иллюзия двух выборов» на манер The Whispered World; так что чем закончится эта милая, но драматичная сказка, решать только вам.

Вердикт
  • Игровой интерес 8
  • Графика 7
  • Звук и музыка 7
  • Сюжет 7
  • Ценность для жанра 8
Оценка редакции
0
Оценка пользователей
7.2

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!