События Zeroразворачиваются за сутки до начала оригинального Resident Evil, причем разворачиваются с присущей сериалу размашистой, инфернальной бредовостью. Начинается все с того, что на скале стоит женоподобный мужик в халате и под оперные завывания натравливает на проезжающий внизу поезд зубастых пиявок, которые кусают пассажиров, превращая их в зомби.
Спустя два часа где-то поблизости мягонько падает вертолет с отрядом «Браво» злополучного спецназа S.T.A.R.S, которые должны разыскать скрывающегося где-то в этом районе беглого преступника. Скоро вояки натыкаются на вышеупомянутый поезд, и по итогам пары первых заварушек устаканивается стабильная пара боеспособных героев: едва вылезшая из ползунков медик отряда «Браво» Ребекка и тот самый преступник, он же – гламурного вида бывший вояка/бандит Билли. Вместе эта парочка и поезд зачистит, и побывает в непременном особняке с подпольной лабораторией «Амбреллы».
У Zero есть две ключевые особенности. Во-первых, это одна из самых трудных игр серии, даже сложность normal заставляет попотеть: припасы будут в дефиците всю игру, а сжирают героев за пару укусов, особенно Ребекку. Во-вторых, здесь есть своеобразный «кооператив», когда один игрок должен по очереди управлять двумя героями, а переключаться между ними можно в любое время. Другое дело, что из-за дохлости Ребекки проще оставлять ее где-нибудь в туалете, а зомбей отстреливать исключительно с помощью Билли.
В остальном тут у нас классический «старый резидент», состоящий из нелогичных головоломок, нелепого сюжета, корявого интерфейса, косого управления (лишь чуть приведенного в чувство в ремастере), и смачного отстрела действительно страшных монстров. Все это в меру симпатично, в меру увлекательно и не в меру архаично; однако здорово, что теперь не нужно обзаводиться консолью от Nintendo, чтобы ознакомиться с данным представителем серии.