Cadence of Hyrule – чуть ли не главный сюрприз этого года. Немыслим сам факт, что Nintendo дала инди-студии сделать ритм-игру с персонажами тщательно оберегаемой The Legend of Zelda. Но еще более удивительно, что результат оказался на уровне основных выпусков серии.
Cadence of Hyrule – Crypt of the NecroDancer Featuring The Legend of Zelda, так называется новинка полностью, – это смесь лучших идей из двухмерных Zelda и музыкального roguelike-экшена о девушка Кэйденс, проклятой Некротанцором. Из нинтендовской классики взяли и королевство Хайрул вместе с Линком и Зельдой, и основные концепции: битвы тут чередуются с головоломками, а открытый и полный загадок игровой мир дополнен хитро устроенными подземельями.
Из инди-экшена же позаимствовали необходимость сражаться строго в такт музыке. Свойственные roguelike-играм строгие штрафы за смерть устранили: в случае гибели вам не придется проходить Cadence of Hyrule заново. При возрождении вы сохраните часть инвентаря, а побежденные однажды противники таковыми и останутся. В сущности, вышла типичная Zelda, но с необычной боевкой.
Печать качества Nintendo
В оригинальную Crypt of the NecroDancer играли немногие, а потому Cadence of Hyrule ждали с опаской –аудитория просто не верила в малоизвестную студию. Nintendo однако, не выдала бы свою вторую по важности серию кому попало: этот эксперимент был прекрасно продуман, а разработчики из Brace Yourself Games получили всю необходимую им поддержку.
Если вы отключите ритм-режим в настройках Cadence of Hyrule, то очутитесь в игре, очень похожей на лучшие части Zelda: и оформление декораций, и боевая система, и даже загадки – все отвечает стандартам Nintendo. Экспериментируя с факелом, бомбами и лопатой, можно открыть путь к новым локациям, а бои с боссами требуют тщательного подбора тактики. Поругать игру можно лишь за скоротечность: Cadence of Hyrule втрое короче обычных двухмерных Zelda.
Впрочем, Cadence of Hyrule стоит пройти хотя бы трижды, потому как каждый раз вы будете получать новые впечатления. В ритм-режиме схватки с противниками похожи на четко выверенный боевой танец. Но не сразу, конечно. Вашему персонажу придется погибнуть не раз и не два, прежде чем вы научитесь двигаться в такт безупречному саундтреку. Стало легко? Значит, пора включить опцию «окончательной смерти», чтобы любая ошибка могла стать последней. Есть и режим для двоих – редко встречающийся в The Legend of Zelda. И все это, несмотря на то, что разрабатывала игру сторонняя студия, сделано на таком высоком уровне, который свойственен эксклюзивам Nintendo.