Студия Bohemia Interactive, известная всему миру как создатель комбатсима Arma, решила, что она уже переросла выбранную нишу и пора проникать в новые жанры. Инициатива, в рамках которой чехи собираются заниматься экспериментальными играми, получила название Bohemia Incubator.
Для затравки компания решила взяться сразу за два проекта: мультяшную выживалку Ylands и шутер Argo. Про Ylands, которая еще на стадии альфы, пока сказать что-то трудно. А вот про недавно вышедшую Argo… Ну, в качестве теста, как всего за восемь месяцев довести стартовый прототип до релиза, этот проект, наверное, оказался успешен.
Но как игра – просто не нужен. Никому.
На коленке
У Argo есть два плюса: 1) игра бесплатна; 2) она сделана на базе Arma 3 и в качестве карты использует новый остров Мальден (точнее, это ремейк старой классической территории еще из Operation Flashpoint).
Все, на этом плюсы заканчиваются, потому что в Argo от Arma 3 осталось… Гм, представьте, вы –таксидермист, у вас есть туша волка. Сняли вы с нее шкуру, остальное выбросили, а потом… шкуру тоже почти всю выкинули и из оставшегося сделали чучело хомяка. Вот это и есть Argo – маленький, скучный, забагованный шутерок с тремя типами матчей для игры пять на пять и одним режимом кооператива против ботов, который в момент релиза не работал.
Бои идут на маленьких ограниченных кусочках Мальдена, воюют между собой две выдуманные частные военные компании. Естественно, пешком, без техники. Типы матчей банально-стандартные: командный дефматч, захват точек и захват-точек-но-немного-по-другому. Чтобы ускорить динамику перестрелок и сделать ее похожей на Call of Duty, движение и прицеливание из Arma упростили донельзя. Что забавно, аркадности процессу это не сильно добавило, зато убило дух оригинального комбатсима, так что даже в качестве демоверсии своего донора Argo не подходит.
Да и вообще непонятно, для чего оно подходит, если честно. Эта игра не то что быстро надоедает, она даже не начинает нравиться. Не тратьте на нее свое время, оно того не стоит.