Александр Крыков, 24 августа 2017

Какой бы хорошей ни была игра, ее всегда можно похоронить неумелой рекламной кампанией. Одни приняли Agents of Mayhem чуть ли не за соревновательный шутер, другие увидели в ней вымученный клон серии Saint’s Row и только самые стойкие докопались до сути. Agents of Mayhem – это яркий, динамичный и самобытный боевик.

Игра выделяется возможностью прямо по ходу миссии переключаться между тремя персонажами. Пока один сражается, другие ждут своей очереди в подпространстве, попутно восстанавливая энергощит. Если активного персонажа тяжело ранили или его умения не подходят под ситуацию, то можно мгновенно заменить его на напарника и переломить ход боя. Из одних героев получаются отличные снайперы, другие больше подходят для ближнего боя, а третьи особо ценны в сражениях c теми врагами, кто защищен крепким щитом.

Джонни Гэт из Saints Row не мог пропустить вечеринку

Всего в организации «Хаос» дюжина своевольных и ужасных на лицо, но добрых в душе агентов, и только игрок решает, каких из уже разблокированных бойцов взять на задание. Выбор богат: бывший якудза, индийская лучница, вооруженный до зубов порноактер, русский супергерой Йети и другие персонажи не дадут заскучать ни вам, ни противникам. Даже если особо не ударяться в эксперименты с боевыми умениями и составом отряда, а лишь время от времени проходить личные сюжетные миссии персонажей, то разнообразия все равно хватит до самого финала. У каждого бойца есть свои мотивы и предыстория: простенькая, почти карикатурная, но своеобразная и остроумная.

Старомодно и зрелищно

Но важно не только то, кто стреляет, но и как он это делает. Чем только не пользуются герои Agents of Mayhem: от электромагнитных орудий и ледяной пушки до пистолета с глушителем и дробовиков. Уникальные умения еще более разномастны: врагов поджидают турели, бомбы, атаки невидимых ниндзя, стрелы с чумой и даже танцевальный марафон, которому невозможно противиться. А вот чего тут нет, так это возможности присесть за укрытиями, ибо нечего: бегай, боец, и стреляй! Более того, чем энергичнее перемещается персонаж, и чем более зрелищно он ведет перестрелку, тем быстрее накапливается энергия, необходимая для использования особо мощных навыков. Так что, если хотите увидеть, как Йети кричит «За Родину!» и замораживает противников, то больше двигайтесь, чаще стреляйте и вообще ведите себя как можно более нагло.

Кого-то разорвало, И вовсе не от смеха

Особенно много бегать придется во время битв с боссами. Как и в старые добрые времена, у противников есть несколько стадий, и под каждую надо подыскивать новую тактику. Жаждущие поработить весь мир лидеры «Легиона» атакуют громом и молниям, швыряются огромными бомбами, насылают на агентов «Хаоса» орды врагов и, что самое противное, порой сбегают, так и будучи недобитыми. Как следствие, боссов запоминаешь и искреннее жаждешь разобрать на органы и запчасти.

Без зубов, но зато и без лишнего веса

Помимо перестрелок в Agents of Mayhem есть еще много всякого, но игровой мир, управление базой и основную сюжетную линию хвалить толком не за что. История о противостоянии плохих и злых держится исключительно на обаянии персонажей и зачастую не самых удачных шутках. Не сильно удались сценаристам и отсылки к различным поп-культурным явлениям: тут упоминаются и Тони Старк, и Марио, и частный детектив Магнум, но все это вызывает в лучшем случае улыбку. Ядерного и бросающего вызов всем мыслимым моральным устоям трэша в духе родственной Saint's Row здесь нет. Это выглядит расточительством, ведь из-за нецензурной лексики игре выставлен рейтинг «18+», так почему бы было не развернуться по полной?

Ради такой начальницы любой агент норму выполнит!

На базе «Хаоса» можно заняться простеньким крафтингом гаджетов и отправить кого-нибудь из агентов выполнять задание в другом регионе, пока вся остальная команда пребывает в Сеуле. Только вот толку от этих модных в наши дни элементов особого нет. Нет смысла и заниматься поиском новых автомобилей, ведь едва ли не самый лучший из них доступен на старте. Да и в целом автопарк в Agents of Mayhem так себе. Как и весь открытый мир, впрочем. Главное достоинство здешнего Сеула – в том, что он очень маленький, почти пустой, и на него не приходится всерьез отвлекаться. Почти все побочные миссии проходятся за пару минут, а просто так, для души, прокатиться по уродливому городу с будто вырубленными топором моделями предельно тупых пешеходов вряд ли кто-то захочет. Но так оно даже и лучше, поскольку лишь повышает концентрацию сюжетного экшена.

Каждый кадр, каждая анимация в Agents of Mayhem кричат о том, что у разработчиков были проблемы и с бюджетом, и с чувством вкуса. Тем не менее, простенький юмор и прямолинейный экшен отлично работают в паре, оставляя ощущения, как от фастфуда. Вроде бы и понимаешь, что еда не самая изысканная, но все равно хочешь еще.

Вердикт
  • Игровой интерес 8
  • Графика 7
  • Звук и музыка 7
  • Дизайн 7
  • Ценность для жанра 6
Оценка редакции
7.3
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!