11 марта 2014

Те, кто собираются играть в Titanfall, должны приготовиться к тому, что им придется забронировать для игры 48 гигабайт свободного места на жестком диске. Иначе ее (игру) на ваш компьютер не пустят. Нехилое «жизненное пространство». Особенно если учесть, что на Xbox One оно почти в три раза меньше.

О

днако ведущий инженер Respawn Ричард Бэйкер (Richard Baker) в интервью Eurogamer все объяснил. Оказывается, столько много места требует звук. Потому что девелоперы решили его не сжимать. Иначе бы возникли проблемы у владельцев слабых машин. Ужатые файлы требуют приличной процессорной мощи, которая на слабых системах в дефиците. На консоли же такой сложности нет, ибо там процесс декодирования встроен в железо.

    Предыдущая новостьСледующая новость