Не уверены, что даже фанатики BattleTech в курсе, что первой видеоигрой на тему данной вселенной гигантских боевых шагающих роботов была не MechWarrior, а ролевая игра BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception.
Westwood ее разработала, а Infocom выпустила в 1988-м году. Первая MechWarrior увидела свет годом позже, и дальше по миру BattleTech выходили исключительно симуляторы и тактические стратегии в реальном времени. Но теперь создатель вселенной Джордан Вейсман решил эту традицию поломать.
Благо у него есть отличная студия Harebrained Schemes, с которой он перезагрузил другой свой популярный виртуальный мир, Shadowrun. Они собираются разработать пошаговую тактику BattleTech, чьи действия развернутся в открытом мире. Сюжетная кампания и наемники приложатся.
Также обещаны ролевые элементы и возможность классической возни с оснащением собственного «меха». Со сбором денег на проект должен помочь Kickstarter (кампания стартует этой осенью), и учитывая, что HBS уже зарекомендовала себя как серьезная девелоперская организация, проблем со сбором быть не должно.