19 февраля 2014

Разработчики Kingdom Come: Deliverance пообещали провести стрим рабочего билда игры и обещание сдержали. Стрим прошел в ночь на сегодня (по Москве), продлившись почти час. Об игре рассказал сам главный начальник Даниэль Вавра, и сделал он это весьма неплохо.

П

о его словам, продемонстрированный билд весьма стар. Есть уже гораздо свежее, с многочисленными новыми фичами и прочим разнообразием. Зато старый билд работает стабильнее, ибо его уже неоднократно показывали издателям и журналистам. И именно стабильность работы стала решающим фактором в его пользу, так как вряд ли кому-либо было бы интересно наблюдать за багами.

В релизной версии игры все, разумеется, будет гораздо круче. Например, появится лицевая анимация, отчего NPC начнут выглядеть живее и реалистичнее. Но общее представление о геймплее стрим дал. Хотя нам, например, не очень понравилось упоминание алхимических снадобий. Впрочем, это могут оказаться исторически правдоподобные алхимические снадобья, а не магически исцеляющие напитки.

Вчера же Warhorse объявила о сотрудничестве с разработчиками Star Citizen. Обе конторы используют один и тот же графический движок CryENGINE, поэтому технологические достижения одной команды могут помочь другой. И вообще Крису Робертсу и его соратникам понравилась Deliverance, поэтому они предложили поддержать проект. И предложение даже нашло отклик в сердцах некоторых пилотов. Очевидно, идеи средневекового рыцарства им тоже близки.

    Предыдущая новостьСледующая новость