Четвертая глава Dreamfall Chapters должна была выйти 21 октября, однако не вышла. Разработчики первоначально сослались на технические проблемы. И только теперь босс Red Thread Games Рагнар Торнквист разъяснил, в чем было дело.
Изначально продолжение культовых адвентюр The Longest Journey и Dreamfall разрабатывалось на движке Unity 4, и это позже вылилось в различные сложности. Например, движок было очень сложно приспособить к консолям, так как его создатели к тому времени сосредоточились на Unity 5 и практически забросили поддержку. А ведь на консольную версию игры Торнквист и К возлагают серьезные надежды.
Поэтому когда Unity 5 наконец-то стал доступен для разработчиков, Red Thread затеяла перенос Dreamfall Chapters на новое двигло. И претерпело от этого большие неприятности. Рутинная техническая задача «для двух инженеров» вылилась во многие часы переработки для всего коллектива (аж десять человек) студии.
Именно из-за этого был пропущен октябрьский релиз четвертой главы. И общие потери от недополучения прибыли и оплаты сверхурочных часов работы персонала Рагнар оценил в $150 тысяч - очень приличная для небольшой студии сумма.
Но наконец-то они сделали это: пару дней назад Dreamfall Chapters была полностью перенесена на Unity 5, отчего стала не только красивее, но и оптимизированнее. Теперь пришел черед сосредоточиться на четвертой главе. Ее разработка с самого начала велась на новом движке, так что не должно возникнуть никаких дополнительных проблем. Правда, точной даты релиза до сих пор нет.
Обновление: Red Thread выдала доподлинную дату выходу четвертой главы Dreamful Chapters. Ждите релиза уже в ближайший четверг, 3 декабря.