10 апреля 2015

Босс Larian Свен Винке дал интервью канадской франкоязычной газете La Presse, где, судя по отдельным переведенным выдержкам, обещает в скором времени (года через три-четыре) по игре ежегодно.

И

менно ради этого они добавили к существующей студии в Генке две новые – в Квебеке и Санкт-Петербурге. В Квебеке пока работает всего десять человек, но в ближайшие года три их число должно вырасти до 40. Достаточное количество, чтобы разрабатывать самостоятельные проекты. Larian, согласно Свену, и дальше собирается создавать качественные игры, при этом не изменяя своей независимости. То есть никаких подачек от богатых издательств и все такое. Только сами, только хардкор!

В другом интервью, сайту Gameindustry, Свен в очередной раз поведал жуткой историю лишений, через которые ему и его коллегам пришлось пройти, чтобы выпустить Divinity: Original Sin в наилучшем виде. В один из моментов у них закончились деньги: они рассчитывали потратить три миллиона евро, а им нужно было 4.5 миллиона. Larian перестала платить налог на добавленную стоимость, заложила в банк все что можно было заложить, но все равно не изменила решению выпустить игру в наилучшем виде. И только успешный «кикстартер» спас их от неминуемой катастрофы.

    Предыдущая новостьСледующая новость