Обновление: В точном соответствии с обещанием Torn Banner добавила на своем сайте сведений о Mirage. Название игры взято не случайно, потому что ее бои развернутся в пустыне и оазисах. А развернутся они там по причине сеттинга, который является чем-то арабоподобным.
Хотя никаких арабов в игре нет: игрокам предстоит воевать либо за вооруженные силы эмираты Башрани, либо за местных изгоев, живущих в глубине пустыни. Основное противоречие между фракциями – отношение к магии джиннов. Для эмирата она – нечто утилитарное, а для изгоев – вопрос духовной связи.
Классов всего будет шесть. Vypress – ассасин-убийца, Alcemancer – крутой маг, Taurant – крутой воин, Tinker – спец по ловушкам, Viglist – танк, Entropist – чувак с посохом и ковром-самолетом, который может и болячку врагам наколдовать, и своих зачаровать чем-нибудь полезным.
Работа над проектом началась в 2014-м, а в этом году, ближе к его концу Arcane Warfare должна быть готова. Кстати, распространяться игра будет за деньги, так что никакого фритуплея. Но прежде распространения пройдет бета, которая стартует в конце весны или начале лета. Записаться на нее можно на сайте.
Игра разрабатывается на основе Unreal Engine 4, разработчики обещают мясо с кровищей, боевые вопли, что так нравятся народу в Chivalry, и обязательную поддержку модификаций. Что касается платформы, то сейчас Torn Banner полностью сосредоточена на версии для Windows, а дальше будет видно.
Оригинальная новость: Когда банда моддеров, а затем студия Torn Banner не промахнулась, решив, что народу нужно онлайновое рубилово на тему средневековых боевых действий. Модификация Age of Chivalry на основе Half-Life 2 принесла самодельщикам известность и уверенность в своих силах, а игра Chivalry: Medieval Warfare – миллионы проданных копий и приличное количество средств.
Теперь разработчики решили ковать успех в прежнем направлении, но с небольшим уклоном в магию и анонсировали Mirage: Arcane Warfare. В игре многое взято от Medieval Warfare, но есть тот самый магический уклон, добавляющий геймплею изюминку. Полноценное раскрытие сведений о проекте назначено на 9 марта, сегодня же было показано короткое видео и объявлено, что сначала игра выйдет на ПК, а затем (ближе к концу года) – на консолях.