Нетерпеливые поклонники «Южного парка» с нетерпением ожидали South Park: The Fractured But Whole в прошлогоднем декабре. А им вдруг раз и «дата релиза игры перенесена на 2017 год». Позже выяснилось, что не просто на 2017-й, а конкретно на октябрь, который, между прочим, десятый месяц в году.
Неудивительно, что народ возмущается, обвиняет разработчиков в криворукости и искренне недоумевает: и над чем там работать? Двухмерная графика, готовый художественный стиль - не надо ничего выдумывать, бери и пользуйся тем, что добрые люди сделали за них. В конце концов, каждая серия мультика рисуется чуть ли не за неделю.
Однако продюсер проекта Джейсон Шредер в интервью сайту Kotaku только улыбнулся на такие заявления. По его словам, работа над The Fractured But Whole потребовала огромного напряжения от разработчиков. И «готовый художественный стиль» в этом совершенно не помощник.
Художникам игры пришлось все рисовать с нуля, выдерживать аутентичность, анимировать любую мелочь. Счет различных анимаций в игре идет даже не на тысячи, а на десятки тысяч. Это хренова туча работы, и именно поэтому им пришлось переносить дату релиза. А недоумевающая публика просто не понимает, как происходит и каких затрат требует разработка игр.