Когда-то монреальская студия Compulsion Games была небольшим творческим коллективом из семи человек, основанным Гильемом Прово, ветераном-девелопером, трудившимся в Arkane Studios когда та еще не переехала из Франции в США. Затем разработчики сочинили историю We Happy Few и направились с нею на Kickstarter. И их жизнь здорово изменилась.
Кампания по сбору оказалась удачной, и собранные $335 тысяч позволили им создать раннюю версию игры, а затем выпустить ее в Steam. Где удача не только продолжилась, но и развилась. На днях Compulsion Games договорилась с Gearbox об издании We Happy Few и выпуске ее 13 апреля 2018 года на ПК и консолях.
В студии теперь трудятся не семь, а 40 человек. В большинстве своем, матерые разработчики, ранее сотрудничавшие с Ubisoft, Square Enix и Warner Bros. И каждый месяц у студии улетает больше денег, чем она когда-то собрала на Kickstarter. А вы говорите, зачем нужны все эти кикстартеры и ранние доступы.
P.S. О We Happy Few, кстати, можете почитать в нашем превью.