В августе прошлого года бывший сценарист Valve и баек про Гордона Фримена (ака серия Half-Life) Марк Лейдло опубликовал наброски своей истории для Half-Life 2: Episode 3, чем взорвал умы сообщества поклонников «халфы». Народ начал думать да гадать, что было бы если бы, а кое-кто даже думать да гадать не стал, а просто взялся за работу.
Мы, разумеется, имеем в виду команду моддеров, что трудится над Project Borealis, являющейся реализацией сценария Лейдло. И согласно их уже третьему по счету дневнику (он вышел в письменной и видеоформе), дела у них идут вполне прилично - уже готовы первые образцы геймплея на движке, а также много чего еще.
Образцы, впрочем, еще далеки от какой-либо завершенности. Судя по видео, в игре отсутствуют текстуры и объекты. А если верить девелоперским словам, они более или менее закончили работать над анимацией Фримена и анимацией стрельбы и всем, что с этим связано (хотя визуальные эффекты стрельбы пока отсутствуют).
Параллельно дизайнеры локаций тоже не тормозят и уже приготовили кое-что из стартовых уровней. А еще - хотя, наверное, это самое важное на данный момент - уже готов полный сценарий игры. За его основу, само собой, взята история Лейдло, однако ее дополнительно снабдили различными мелочами и подробностями, важными для последующей геймплейной реализации. В дневнике также выложены некоторые концептуальные арты. В том числе, картинки Аликс в зимней одежде.