Дополнение World of Warcraft: Legion пока находится в состоянии альфы, однако уже очевидно главное отличие в подходе Blizzard к его разработке – открытость. Компании впервые сообщает различные важные подробности адд-она на столь ранней стадии. Например, в пятницу на Battle.net появилось превью PvP-системы в Legion. И стало ясно, что Blizzard готовит кардинальную модернизацию битв игроков против игроков.
Суть модернизации – отход от старой прогрессии, когда успехи игроков в PvP-режимах определялись экипировкой. Теперь разработчики обещают полное обнуление статистики любого барахла как только игрок окажется в зоне PvP-конфликтов. Работать, в том числе, не будут и сетовые бонусы: легендарные, эпические и вообще любые.
Вместо них броня, оружие и бижутерия получат уникальные способности в соответствии с классом своего носителя. Остальной же прогресс определят, в первую очередь, умения, открываемые при наборе PvP-уровней (они же уровни чести) – вплоть до 50-го. А во вторую – небольшие универсальные бонусы к экипировке в зависимости от уровня последней.
Эти бонусы разработчики решили оставить, чтобы дать игрокам хоть какую-то награду за достижения. Именно хоть какую-то – разница в крутой, не очень крутой и совсем некрутой экипировке больше не будет разницей между победой и поражением. Эта система к тому же окончательно уберет проблему PvE-наборов в PvP, ибо единственным различием будет уровень.