Более года PUBG продавалась в Steam без единой скидки - наверное, своеобразный рекорд для магазина. Однако любые рекорды рано или поздно выходят из строя и заменяются на новые. Этот пока не заменился, но из строя все же вышел - PUBG Corp. анонсировала 33% скидку на игру.
Правда, компания объявила скидку не просто так, а чтобы отметить новое выдающееся достижение любимого детища - 50 миллионов проданных в Steam и на Xbox копий. Если же добавить к ним еще и мобильных халявщиков, то общее количество пользователей игры перевалило за 400 миллионов!
Также, к достижению и скидке был приурочен анонс новой системы по открытию дополнительного контента - Event Pass. Система станет доступна 22 июня, одновременно с релизом карты Sanhok. А суть ее заключается в том, что игроки могут покупать этот самый пропуск, прокачивать его и получать новые предметы.
Либо не покупать и получать эти же предметы, но во временное пользование (плюс одна вещь в постоянное). При этом игровой прогресс в любом случае будет учитываться, поэтому если игрок все же решит когда-нибудь в будущем Event Pass приобрести, то сразу же получит все вещи, которые ему причитаются с учетом прокачки.