2013-й год не обойдется без новой Need for Speed, и прямо сейчас ее разработчики (Ghost Games) наводят на игру последний марафет. А между этим важным делом рассказывают народу о фичах Rivals. Например, о прогрессии персонажей, размерах карты и смысле повторных прохождений.
Вигре на сей раз не одна, а две карьеры – мента и гонщика. И для каждой будут свои собственные прогрессы. Называются они назначения (для стража порядка) и формуляр скорости (для нарушителя). И того, и другого, в свою очередь, будет три разновидности: патрулирование, охрана порядка, работа под прикрытием и гонки, преследование, вождение.
Нарвавшись на такой богатый выбор, игроки его сделают и начнут выполнять задания. По выполнении каждого из назначений или формуляров сюжет продвинется дальше, пока не закончится. После чего можно будет вернуться и пройти то, что не пройдено. Причем каждое завершенное назначение/формуляр откроют доступ к новой тачке. На которой можно заново что-нибудь пройти.
Кроме того игра регулярно будет регистрировать максимальную скорость и дальность прыжков на каждой дороге, а также впервые в серии подсчитает время, потраченное на завершение всех заданий. Все это даст игрокам стимул регулярно возвращаться в игру, чтобы побить свои же достижения. Размер мира, кстати, 16 на 16 километров и полон дорог, специально рассчитанных на скорость за 300 км/ч.