8 ноября 2013

Гвидо Хенкель (Guido Henkel) начинал девелоперскую карьеру в Германии, где он был главной движущейся силой знаменитой ролевой серии Realms of Arkania. После ее успеха Хенкель перебрался в Америку и начал творить нетленку за нетленкой. Не сам, впрочем, а в коллективах.

Н

адежда пока не загнулась, но ей не очень хорошоЗа шесть лет он поработал над Jagged Alliance, Fallout 2, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Затем девелопер перестал быть девелопером и занялся прочими вещами – от сочинения статей до сочинения рассказов на ужасную тему. Хотя время от времени все же оказывал помощь различным мобильным проектам.

Однако старая любовь иногда манит сильнее новых, поэтому сейчас Гвидо решил тряхнуть стариной и разработать классическую партийную компьютерную RPG – Deathfire: Ruins of Nethermore. Процесс идет уже почти год и наконец-то дошел до логического этапа практически всех сегодняшних независимых разработок – Kickstarter.

Надежда пока не загнулась, но ей не очень хорошо

Сбор, впрочем, начался весьма неспешно – за первый день не набралось и десяти процентов от необходимых 390 тысяч долларов. Впереди еще почти месяц, но исторический опыт учит, что основной финансовый поток идет в первые и последние три дня.

Надежда пока не загнулась, но ей не очень хорошо. И это расстраивает, ибо олдскульных RPG не может быть много, тем более от таких мэтров, как Гвидо Хенкель. Да и выглядит Deathfire весьма мило. Как минимум в части ролевых характеристик. Обидно будет, если умрет от денежной недостаточности.

    Предыдущая новостьСледующая новость