DayZ уже десять месяцев как в раннем доступе, и некоторые пользователи полагают, что за это время с игрой не произошло ничего хорошего. Или что-то произошло, но в явно недостаточном количестве. Отчего они начинают терять веру в будущее проекта.
Именно этому была посвящена (сейчас ее уже закрыли) бурная дискуссия на форуме игры, куда в самый разгар заявился продюсер разработки Брайан Хикс (Brian Hicks). Он категорически не согласился с пессимистическими выводами отдельных пользователей. По его словам, DayZ по-прежнему находится в состоянии ранней альфы.
Обычно проекты такого уровня требуют до трех лет разработки, если все идет нормально. Дин Холл (Dean Hall) и его соратники пытаются преодолеть эту дистанцию за 2-2,5 года, и понятно, что на данном этапе говорить о завершенности игры не приходится. Хикс посоветовал наиболее уставшим сделать перерыв и вернуться к бете или даже релизу.
Что касается дат, то старт беты был запланирован на конец этого года, и пока сотрудники Bohemia полагают, что смогут выполнить данное обещание. Да и недовольство разработкой высказывают все же далеко не все пользователи. Хватает тех, кого темпы развития DayZ устраивают.
Ну и предупреждение о том, что игра находится в недоделанном виде, поэтому ее не стоит покупать всем, кто предпочитает завершенный геймплей, по-прежнему действует. Хотя несмотря на это предупреждение количество пользователей уже перевалило за 2.5 миллиона.