10 октября 2014

Скандал, разразившийся после заявления продюсера Assassin’s Creed Unity о намеренном занижении технических характеристик версии для PlayStation 4, чтобы не дать ей преимущества перед версией для Xbox One, продолжает расстраивать Ubisoft.

И

здательство пытается свести слова Винсента Понбриана (Vincent Pontbriand) к трудностям перевода, недопониманию основ лексики и даже вырванному с кровью и мясом из контекста цитированию, но сложно сказать, насколько успешными окажутся эти попытки. Пока же черед объяснять и извиняться пришел самому Винсенту.

В блоге Ubisoft он горячо заверил все прогрессивное, регрессивное и нейтральное человечество, что его неправильно поняли. А поняли его неправильно потому что он подобрал неправильные слова. За что умоляет его простить. На самом же деле разработчики никогда не пошли бы на намеренное ухудшение игры.

Четыре долгих года они чахли над Unity недоотдыхая и недосыпая, чтобы сделать ее самой лучшей на свете. И теперь, когда финальный аккорд этого титанического труда уже вот-вот раздастся, никто никак и никогда не позволил бы себе такого кощунственного шага – занизить характеристики версии для PS4.

Впрочем, дальше по тексту все равно выясняется, что обе версии будут идти на 30 FPS при 900р. И учитывая большую мощность японской консоли по сравнению с американской, дружащие с логикой человеки разумные вряд ли смогут найти в себе достаточную наивность, чтобы принять слова Понбриана за чистую монету.

    Предыдущая новостьСледующая новость