Хорошие игры продолжают продаваться даже спустя солидное время после релиза, чем иногда вносят сумятицу в корпоративные отчетности. Например, месяц спустя выхода перезагрузки Tomb Raider год назад, Square Enix объявила, что игра продалась хуже, чем ожидалось.
Иэто несмотря на то, что она установила рекорд серии по темпам продаж. Однако прошел год, и ситуация изменилась. В свежем послании начальник Crystal Dynamics Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) сообщил, что тираж Tomb Raider вот-вот превысит шесть миллионов копий, а все затраты на нее были возвращены еще в 2013-м, и прямо сейчас ее продажи уже превосходят запланированные. Рано, однако, Square Enix начала паниковать. А может просто не привыкла иметь дело с Лариской?