Чуть больше недели осталось до 6 октября, когда Prison Architect официально поступит в продажу. Разумеется, игра уже давно продается и даже достигла миллионного тиража, но то был и есть ранний доступ. А то будет релиз.
Разница не только в разных буквах и словах, но и в новом режиме, что появится в релизной версии. Называется он «Побег», и совсем несложно догадаться, что в нем игроку предстоит попытаться покинуть негостеприимное (хотя для кого как) заведение. Для побега можно будет построить собственную тюрьму при помощи редактора или воспользоваться одной из более чем 12 тысяч чужих.
Народное творчество в Prison Architect цветет пышным цветом, и атмосфера заключения и несвободы ему не помеха, а едва ли не наоборот. В «Побеге» геймплей будет крутиться и вертеться не вокруг строительства и управления пенитенциарным заведением, а вокруг развития собственного зэка.
У заключенных появится что-то вроде ролевых элементов и система репутации. Все начинается с зеленого новичка и дальше благодаря различным делам и поступкам (в основном не очень добропорядочным) можно дойти до легендарного статуса.
В новом режиме можно заниматься тем же, что и в остальных режимах: воровать, добывать инструмент, рыть подкопы, вербовать сторонников и все такое. А будет ли смысл после всех легендарных тюремных достижений бежать на волю, это каждый решит самостоятельно.