Доходы финской Rovio за прошлый год по сравнению с годом позапрошлым снизились в два раза – с 55.5 миллиона евро до 26.8 миллиона. Однако если кто-то решит, что любимый бренд компании Angry Birds больше не торт, то он зело ошибется. Так, во всяком случае, уверяет финансовый директор Херкко Сойнинен.
По его словам продажи различных «сердитых птичек» за последний год не снизились (хотя и не выросли тоже). Однако боссы компании решили вложиться в различные нужные вещи, вроде производства фильмов. Например, была создана команда в Лос-Анджелесе, занимающаяся производством игровой киношки, что должна выйти в 2016-м. И также открыта студия, производящая мультсериал Angry Birds Toons. Всего же в Rovio сейчас работают 800 человек – на 300 больше, чем было еще недавно.