Есть в Париже магазинчик антиквариата, владельцы которого не боятся ни вооруженного ограбления, ни разлива Сены, ни даже падения метеорита. Спросите, как им удалось дойти до такой жизни? Может, они регулярно занимаются йогой? Может, в том заслуга легендарного растаманского пофигизма? А вот и нет. Сохранять душевное равновесие помогает самое обыкновенное бессмертие.
Джон Йестердей и его девушка Полин – та еще парочка. Он – рожденный в пятнадцатом веке Мигель де Кастро, сын герцога де Фуэнтенегра, мучитель, убийца, бывший сатанист и «человек тысячи смертей». Она – некогда простая, но шикарная девица, спасенная Джоном и обреченная на вечную жизнь; и, заметьте, никакого вампиризма (кому нужны клыки, когда есть выверенный алхимический рецепт?).
Герои вышедшей в 2012 году адвентюры Yesterday решают остепениться, позабыть о нелегком прошлом и начать почитывать Донцову вместо книжек по оккультизму. И тут, как водится, опять начинается... Причем приключения находят наших героев сразу в нескольких временах – в настоящем и далеком прошлом.
«Это не только сиквел, но и приквел, – рассказал нам Эрик Нгуен, директор по маркетингу издателя игры, компании Microids. – Часть сюжета будет разворачиваться в Средние века, в период торжества испанской Инквизиции. И в центре повествования вначале окажется знакомый вам герой, который еще не успел стать Джоном Йестердей; он пока Мигель де Кастро и сидит в тюрьме, откуда нужно бы сбежать. Потом будет сатанинский ритуал, в результате которого наш подопечный обретет бессмертие. Формально он все еще может умереть, но затем возродится на месте проведения ритуала. Загвоздка в том, что после очередной «смерти» Джон не в состоянии вспомнить, что с ним происходило до этого. Одна из ваших задач в игре состоит в том, чтобы как-то решить эту проблему. Лучший способ – провести, скажем так, «идеальный ритуал».
Широка игра моя родная
Пусть Джон и останется главным героем, поцокать каблучками за Полин тоже дадут. К тому же и ей, и многоименному Йестердею теперь действительно будет где разгуляться: в Yesterday Origins испанцы решили перейти от классического для адвентюр вида 2,5D (совмещающего плоские бэкграунды и трехмерные модели персонажей) к 3D.
«Pendulo впервые решилась на подобный эксперимент. Для нее было очень важно не утратить при этом узнаваемый графический стиль, – признался Эрик. – Вы сможете увидеть сами, что у разработчиков все получилось. Для создания Origins используется новый физический движок, в игре будут другие эффекты освещения. В итоге студия сделала большой шаг вперед, но при этом игра сохранила присущую проектам Pendulo узнаваемость».
Продолжение истории Мигеля де Кастро мы узнаем уже в сентябре – обещают, что оно получится таким же мрачным, как и оригинал. А там, возможно, и до новой части Runaway недалеко. Как сказал Нгуен: «У нас есть множество идей, касающихся Runaway, и теперь, когда мы общими усилиями завершаем разработку Yesterday Origins, перед нами открыты все дороги».