Счастливчики из первой части State of Decay, раненые, измотанные, но, главное, живые, давно унесли ноги из мертвецкого города в округе Трамбулл. Но это не значит, что студия Undead Labs должна теперь уходить на покой, ведь мест, где можно устроить зомби-безумие еще предостаточно. После затянувшегося перерыва хватаем в руки биту и готовимся ко второму раунду.
Новый город, по словам разработчиков, будет в разы больше предыдущего. Прохлаждаться некогда, придется, как и раньше, укреплять базу, искать союзников и налаживать с ними отношения. А иначе в случае чего и спину прикрыть добровольцев не найдется.
Зомби по традиции станут напирать со всех сторон, ну а нам придется мотаться по карте, собирая припасы и спасая других выживших. Увеличат ли при этом запас выносливости персонажа, пока неизвестно, но в прошлой части он был, мягко говоря, невелик: после двух ударов палкой и короткой пробежки, герой дышал так, словно только что осилил марафон. Конечно, можно было давить ходячих мертвецов на машине, без лишних напрягов, так сказать, но уж больно быстро транспорт выходил из строя. Если доработают систему повреждений и физику железяки, чтобы она, подскочив на камне, не переворачивалась вверх тормашками, жить станет чуточку проще.
Набирая команду для вылазок, наверняка многие мечтали играть с друзьями, а не надеяться на порой бестолковый ИИ. Желаемое сбывается: введут кооператив до четырех игроков. Причем не обязательно всем ходить вместе: например, двое могут отправиться мародерствовать, пока оставшиеся займутся зачисткой территории, поиском транспорта или просто устроят перекур. В конфликтной ситуации достать револьвер и перестрелять приятелей не получится, но можно пальбой привлечь внимание ходячих, чтобы под шумок сбежать и оставить бывших напарников разбираться с набежавшей толпой.
К сожалению, кооперативный режим – пока то единственное, о чем разработчики рассказывают с охотой и много. Ладно, слабая дыхалка главного героя и проблемы с физикой машины – это пусть и недочеты, но не такие уж серьезные. Другое дело – система заданий. Десятки однотипных миссий были одной из главных проблем первой State of Decay – этот дом обыщи, тому бедолаге помоги, потом вернись на базу и так по кругу. Изменится ли ситуация в сиквеле – об этом, к сожалению, пока новостей нет.
Что изменится в лучшую сторону, так это внешний вид второй части. На уровень AAA-проектов она пока еще не тянет, но на две «А» из трех к релизу, скорее всего, наработает. Релиз, кстати, обещан в этом году, так что до нападения прожорливой нежити времени осталось не так уж много. А там – как в былые времена: возводи вышки, строй мастерские, лазареты и выращивай картошку. Может, даже добавят возможность обустроить казино для поднятия морального духа, было бы неплохо.