Крестное знамение не помогает, осиновый кол в сердце не полезней зубочистки. Огонь, вода, медные трубы, выстрел в голову и дыба – нет, сдавайся, не получится. Не саван, но подвенечное платье. Ее не задушишь, ее не убьешь. Она бессмертна. Мальчики и девочки, встречайте Prey!
Prey ребут – Prey крепчает. E3 2016 принесла в клюве много радостных – и порою сумбурных – вестей. У Bethesda Softworks и Arkane Studios в относительно близком будущем появится новый совместный ребенок. На индейца он, правда, явно не похож, но у товарищей шутероводов все равно есть повод возрадоваться. Лука нет, но бумстик-то на месте.
Да, перезагрузка. Краснокожий Томми, верный сын племени Чероки, ушедший в портал десять лет назад, уже к ожидающим не вернется. Вместо него, настороженно разглядывая собственное осунувшееся отражение в зеркале, на борьбу за какое-нибудь дело встает Морган Ю, подопытный Неоднозначных Экспериментов. Обошедшийся, кажется, без анального зондирования, Йюшка все-равно несчастлив. Он находит себя в глубинах кишок космической станции «Талос 1», год в календаре – 2032-ой. Ой. Ой-ой-ой. За подопытным принимаются гоняться Таинственные Инопланетяне, явно ответственные за Неоднозначные Эксперименты. Публика, чуешь драматический надрыв повествования?
Бетесдище, скрытная зараза, на подробности не щедра. Полагаться в спасении собственной бесценной шкурки предстоит исключительно на себя и всяческую утварь, рассыпанную по отсекам да коридорам. Кстати щедрый сеятель пораскидывал вокруг и неплохой арсенал – в продемонстрированном ролике товарищ М. огрызается из дробовика в адрес премерзотного вида созданий, сильно напоминающих оголодавшие чернильные кляксы. В помощь также определят некие mind-bending abilities (это цитата) протагониста, но что именно он сможет вытворять покуда непонятно. Телекинез? Чтение мыслей на расстоянии? Цитирование Оскара Уайльда в подлиннике? Загадка.
Насколько измочаленной выйдет окончательная сюжетная история и как выступит очередной Prey гадать можно, но абсолютно незачем. Дело за геймплейными роликами и деталями игрового процесса – а ни того, ни другого (можно без хлеба) издатель не подвез. Впрочем, нам особенно не к спеху. Сидим, ждем.