Космос начинается внезапно. Кукуешь на поверхности, цепко пристегнутый гравитацией к долам и горам, греешься в отфильтрованных озоновым слоем солнечных лучах. А потом, по нелепому сценарному велению, уже вращаешься вокруг оси, тонешь в черном бездонном океане. Хотя Земля – вот она. Рядом.
Outreach, порождение предположительно не сумрачного предположительно гения Pixel Spill, дозревает до кондиции без спешки. Обещание выпустить на вольные звездные просторы историю про космонавта и его Тайное Задание немедленно заинтересовало немало страдальцев из числа поклонников изрядно сдавшего за последние годы квест-жанра. Были среди них и те, кто не прочь погрызть ягодку развесистой клюквы. Антураж, что называется, обязывал.
Атмосфера 1980-х, Холодная Война и секретная станция, наворачивающая круги по орбите. Связь с ее обитателями прерывается, а соотечественник, со всей протагонистко-пролетарской прямотой прибывший на помощь и выяснение обстоятельств произошедшего, внезапно обнаруживает массовые неисправности и отсутствие персонала на посту. Тут бы самое время объявиться мутантам (последствие Зловещих Экспериментов) или открыться вратам в Непознанное (последствие Зловещих... но не будем повторяться), а герою в ответ на все это – достать из складок скафандра АК. Но вряд ли. Девелопер делает упор-присев на историчность – даром, что байку на ура воспримут конспирологи – аутентичность и честное (насколько позволяет ситуация) отображение реалий. Одежда и технологии воссозданы по фотографиям и архивным документам. Спейсьют не снабжен магнитными ботинками и прочей панацеей против невесомости, а потому перемещение внутри (и снаружи) станции осуществляется отталкиванием собственной тушки от выпуклых поверхностей и поручней. Рефлексы и координация движений – по сути наша единственная гарантия на выверенные прыжки куда надо, а не внезапный срыв с последующим отлетом к Вечности. Чудища не нужны. Сами чудно справимся.
Внутри советской загадки тесно, узко и коридорно. Разгадка же на ту загадку до поры сокрыта. Предстоит покопаться, собрать все воедино. Выяснить особенности жизни экипажа, разобраться, что хотели ЦУП и военные. А заодно и узнать, получится ли у разработчика увильнуть от истории про Безжалостный Людоедский Режим. Ну так, для разнообразия.