Альтернативная история вьет из истории безальтернативной тугие петли. Незадачливый попаданец отстраивает Великие Пирамиды с помощью крана «Ивановец», молотка и такой-то матери. Янки гоняют чаи при дворе короля Артура. А Карфаген, выстоявший в Третьей Пунической, уже не должен быть разрушен. Доколе?!
И до Коли, и до Пети. До всех есть дело, забрить в зольдатен, отрядить на фронты. 1920-й придуманный и нарисованный польским мастером кистей Якубом Розальски от привычного «двадцатого» отличается разительно. Впрочем, пролитой крови и там и там в достатке.
Инженерная мысль доковыляла до конструирования натуральных батлмехов, ставших символом Великой Войны и прочно вошедших (ха-ха) в жизнь рядового гражданина. Простор для игроваяния исключительный, вот студия KING Art и подвязалась выпечь RTS. Чтобы, понимаешь, позволить умониторному главнокомандующему повести в бой рядовую человечину, при этом ощущая всеми кишочками тяжелую поступь гигантских механизмов.
Реальность Iron Harvest (название тонко увязано с послевоенным «урожаем» – крестьяне то и дело находили в полях неразорвавшиеся снаряды да прочую пиротехническую дребедень) поделена между тремя конкурирующими сторонами. Мирно пашущие аграрии из республики Полании (Polania Republic), судя по предварительному описанию, белопушисты. Они стараются выбить агрессора с оккупированных земель и мучительно страдают из-за соседушек. Но сами, как водится, Ну Ни В Чем Не Виноваты. А в Гадких Соседях – фанфары! – имеются дивный дуэт.
За номером раз значится Саксонская Империя (Saxony Empire), индустриальный гигант, утыканный фабрико-заводами. Настроения в СИ далеки от бравурных, государя анператора дружно недолюбливает местная аристократия, украдкой кидая гвозди под светлейшие копыта. Ну а замыкает триптих кисло-клюквенная прелесть – государство Русьвет (Rusviet), кривозеркальное отражение понятно-кого. В понятно-ком правят неуклонно теряющий власть (и таки избежавший канонизации) сиквел Николая и неплохо себя чувствующий Гриша Распутин. В атмосфэре носится амбрэ революционных перемен. А над всем этим, в зловещих тенях прячется некая тайная сила, грезящая дестабилизировать все и вся, дабы на вольных волнах хаоса подняться на самую высь...
Жуть что творится, в общем.
Игропроцесс же планирует активно заставлять игрока пользоваться укрытиями и налегает на повальную разрушаемость окружающего безобразия. Кирпичная стена выстоит перед пулями, но долбани по ней артиллерией или из мехо-пушки... Сами понимаете. Незабвенный Silent Storm по-отечески выдает Iron Harvest щелбана.
Авторы гарантируют (цитата) «open sandbox levels», украшенные «dynamic story line». Остается надеяться, что обещания не выльются в блуждания по прекрасно-унылым просторам в поисках скриптово-сценарного свистка. Словом, мы ждем конкретики. Как получим всенепременно, читатель, тебя известим. Пока же всем в седла, мехи жуют удила. За Русьсвет, господа-товарищи!