Нужно отдать должное студии Respawn Entertainment за то, что она, похоже, всерьез решила провести работу над ошибками первой части. Вот, например, сюжетная кампания. В прошлой игре ее пытались вклинить в мультиплеер, но ничего хорошего из этого не получилось, потому как никакого желания вслушиваться в диалоги персонажей во время многопользовательской зарубы не возникало в принципе. В сиквеле сюжетную кампанию обещают сделать одиночной, и это хорошо. Другое дело, что выбранный разработчиками ход – превратить титанов из обычных боевых машин в чуть ли не разумные создания, тоже можно назвать не бесспорным. Теперь у них, оказывается, есть какая-то связь с пилотом, и если пилот погибает, то титану приходится налаживать контакт с его сменщиком. Бесчувственные сотрудники Respawn не поинтересовались, а каково в этот момент титану? А если ему хочется побыть одному? А если он не готов к новым и серьезным отношениям?
Как бы то ни было, но пилота титана класса «Авангард» на старте Titanfall 2 и в самом деле убьют, а на смену ему придет самый обычный пехотинец, сиречь главный герой. Которому и предстоит устроить вместе со своим новым механическим другом рейд по вражеским тылам. При этом глава Respawn Entertainment Винс Зампелла уверяет – разобраться в происходящем смогут даже не игравшие в первую часть. Что очень правильно, поскольку даже многие из игравших, наверное, не смогут сразу вспомнить суть сюжетных катавасий.
Боевые будни
Вторым минусом Titanfall была слабая система прокачки. Иными словами недостаток гаджетов, оружия и прочих мультиплеерных рюшечек, которые должны были бы разнообразить боевую систему, помноженный на легкость получения того дополнительного снаряжения, что в игре все же присутствовало. Имеющийся арсенал можно было открыть за пару вечеров, после чего о такой вещи, как новизна ощущений можно было забыть раз и навсегда. В сиквеле этот просчет обещают исправить.
Наконец, третьим недостатком Titanfall, по мнению пусть и не всех, но многих игроков, стало обязательное наличие ботов во многих мультиплеерных режимах. Поговаривают, что в сиквеле поддержку управляемых AI болванчиков можно будет отключать, но пока не совсем ясно, как это повлияет на баланс. Ведь отстрел ботов не только помогал наименее умелым игрокам чувствовать себя нужными на поле боя, но и сокращал время до вызова титана. Если же массовку убрать, то получается, что больше времени придется воевать на своих двоих.
Всего и побольше
Из прочих новостей следует отметить еще пару любопытных нюансов. Например, стало известно, что в игре появятся 6 новых классов титанов, причем троих из них публике уже показали. Если огнеметчик «Скорч» и вооруженный лазерной пушкой «Ион» не поражают своей уникальностью («Скорча», кстати, сами разработчиками называют наследником «Атласа» из первой части), то вот орудующий гигантским мечом «Ронин» – это уже что-то интересное.
Были объявлены и новые умения пилотов. В их число попал навык, позволяющий использовать крюк-кошку, с помощью которой можно и титана оседлать, и вражеского пехотинца к себе притянуть. Мультиплеер Titanfall и в первой части был очень быстрым, теперь же, с таким вот апгрейдом он, кажется, и вовсе слетит с катушек. Другие умения позволят, например, использовать специальный пульсирующий клинок, указывающий местоположение находящихся рядом противников, или даже создавать собственную копию.
Добавляет оптимизма желание Electronic Arts сделать бесплатными все DLC с новыми картами и режимами. Как говорится, пустячок, а приятно. Кстати, выйти Titanfall 2 должна в конце октября, почти в одно время с Battlefield 1. Ход на первый взгляд самоубийственный, но руководство «электроников» уверено, что игры эти во многом разные: первая берет динамикой, вторая – размахом, и что вместе они очень даже уживутся. Оправдаются ли эти прогнозы, и сумеет ли такой дуэт создать конкуренцию новой части Call of Duty, мы узнаем уже этой осенью.