Корабли, абордажи, морские разбойники. Все как и раньше, только с тамплиером в главной роли.
Создатели Assassin's Creed лишь к третьей части серии осознали, что как-то однобоко смотрят на противостояние хороших ассасинов и плохих тамплиеров. Отсутствует, понимаете, плюрализм. Поэтому в AC3 появилась возможность недолго поиграть за Темную Сторону. И народу понравилось. А раз понравилось – получите добавку: первый Assassin’s Creed, где главная роль принадлежит тамплиеру.
Как обычно бывает в фильмах про убийц, история начинается с подставы. Рядовой сотрудник ордена ассасинов Шэй Патрик Кормак попадает в некую жуткую ситуацию, из которой едва выбирается живым. После трагедии Шэй внезапно осознает всю ничтожность своего бытия в Братстве и приходит к мысли о том, что его предали. Приняв этот простой факт за догму, он, как и полагается обманутому киллеру, начинает вендетту.
Время действия – середина XVIII века, Семилетняя война. Место – уже полюбившаяся разработчикам Северная Америка. Точнее, славный город Нью-Йорк и его окрестности, аккуратно воссозданные по сохранившимся изображениям двухвековой давности, а также северная часть Атлантического океана, аккуратно воссозданная в соответствии с фантазиями дизайнеров Ubisoft (в частности, на местных льдинах почему-то встречаются пингвины).
Как истребить истребителей?
Ассасинская подготовка станет для Шея своеобразным трамплином в новой сфере деятельности: все премудрости охоты за людьми ему уже знакомы, осталось сменить мундир – и опытный темплар готов. Предательство, как показывает Rogue, вообще штука выгодная, поскольку новое амплуа привнесет свежую техническую струю в жизнь Шэя – он получит в свое распоряжение уникальную винтовку, которая будет подспорьем в любой ситуации. С ее помощью можно и группу солдат усыпить газовой гранатой, и дротик в одинокого часового вколоть, и петарду в пороховой склад запулить. В общем, девайс на все случаи жизни.
Орлиное зрение, которому герой был обучен в стане ассасинов, у тамплиеров тоже поднимется на новый уровень. Теперь Шэй сможет не только отличить ключевых персонажей от простых смертных, но и выявлять среди толпы ассасинов, которые явились по его душу.
Рында звонит дважды
Морские бои в водах Атлантического океана, как и ожидалось, обещают подрасти в качестве (хотя и в Black Flag они были вполне себе ничего). Теперь главному герою придется не только захватывать чужие корабли, но и оборонять свои: ассасины не преминут напасть даже в море. Старые друзья будут брать корабль охотника на абордаж и резать команду почем зря.
Ответить им можно новинками вроде «Ружей Пакла», отдаленно напоминающими современные пулеметы, или масла – разлив и подпалив его в нужный момент, можно серьезно повредить атакующие корабли.
В общем, перед нами тот же Assassin's Creed IV, только исправленный, дополненный и про тамплиеров. В сочетании с новой историей – должно получиться очень недурно.
Текст: Дмитрий ПРОСЬКО