Антон Бондаренко, 14 июня 2016

Дебютная пресс-конференция Bethesda на E3 2015 прошла на редкость удачно: публика с восторгом приняла и анонс Dishonored 2, и первую публичную демонстрацию геймплея Doom, а Fallout 4, выскочивший как черт из табакерки сразу к предрелизной черте, и вовсе произвел фурор. В этом году компания решила успех повторить и сделала ставку на все те же названия.

В результате публику, собравшуюся в ожидании новых хитов и сногсшибательных анонсов, пичкали новостями в лучшем случае местного значения. Doom получит мультиплеерное DLC с тремя новыми картами и кое-каким свежим снаряжением. «Сезонный абонемент» Fallout 4 продолжит полниться мелкими дополнениями: Contraptions Workshop позволит организовать в подшефных поселениях небольшие фабрики по производству всякой мелочи, Vault-Tec Workshop предоставит возможность выкопать собственное Убежище и издеваться над его обитателями. Ну а на август запланировано и сюжетное дополнение Nuka-World, посвященное заброшенному парку развлечений.

Обещается, что в Nuka-World можно будет стать вождем банды рейдеров и завоевать всю Пустошь. Ну, или хотя бы отдельно взятый парк развлечений

Начав за упокой, Bethesda решила за него же и продолжить. Собравшимся сообщили, что жизнь в The Elder Scrolls Online еще теплится, в ней зарегистрированы уже семь миллионов аккаунтов, и скоро игра выйдет на японский рынок. Тем не менее, в игру скоро пожалует обновление One Tamriel, которое будет динамически подгонять уровень контента под уровень персонажа, что позволит любому игроку отправиться на выполнение любого квеста и должно облегчить поиск группы.

Обладателям ПК-версии Skyrim (со всеми дополнениями) обновленная версия игры достанется бесплатно

Карточная Elder Scrolls: Legends по-прежнему находится в разработке и непременно завоюет свою аудиторию, как только к ней выйдет. Даже официальный анонс переиздания TES: Skyrim для PlayStation 4 и Xbox One ажиотажа вызвать не сумел: улучшенная графика, улучшенная производительность, поддержка пользовательских модификаций – список нововведений получился на редкость предсказуемым, и вдобавок представляли их крайне сухо, словно для галочки.

Prey

Проблема с подачей была заметна даже у действительно интересных анонсов. Невинно убиенный Prey 2 переродился, потерял цифру в названии и полностью сменил концепцию, из шутера про охотника за головами трансформировавшись в хоррор, – чем не повод для ажиотажа? Однако из трейлера, показанного публике, в память врезались только красные глаза главного героя да общее ощущение непонятности происходящего, причем совсем не такое, какое возникает в хорошем ужастике.

Даже анонс нового Quake Champions вышел невероятно смазанным. С одной стороны, игра вроде как следует заветам Quake III Arena – только мультиплеер, только на ПК, быстрый и агрессивный геймплей. С другой – создатели заявляют, что персонажи в игре будут отличаться друг от друга арсеналом и навыками, то есть прослеживается влияние уже Team Fortress и Overwatch. Ну и каким в итоге должен получиться финальный продукт? Кому из двух непохожих лагерей шутеропоклонников нужно подписываться на новости по Champions? Нужна конкретика, а еще лучше запись геймплея – ан нет ее.

Стражи порядка в Dishonored 2 станут умнее и ловчее – но уволиться с работы и пересидеть визит императрицы-ассасинки где-нибудь в укромном месте так и не догадаются

И только Dishonored 2 не подкачал. Юная императрица Эмили Колдуин бодро карабкалась по стенам и воздуховодам, резала охрану, метко швыряла подвернувшиеся под руку предметы и расправлялась с противниками при помощи магии – в общем, сумела расшевелить изрядно заскучавшую публику. Ну да особам королевской крови положено сохранять достоинство в любых, даже самых неблагоприятных обстоятельствах.

Посмотреть трансляцию презентации, а также все показанные на ней трейлеры