19 марта 2015

Детишки и их родители, судя по всему, пресытились «сердитыми птичками». Правда, не совсем. Согласно годовой финансовой отчетности Rovio, игры Angry Birds по-прежнему популярны, и даже более того.

Д

оходы от них в 2014-м выросли на 16%, до 110.7 миллиона евро. А вот лицензионный бизнес – всякие маечки-шапочки-гольфики и прохладительные напитки – радует финскую компанию не так сильно. Ее босс Пекка Рантала (Pekka Rantala) честно признается, что продажи сильно упали. В результате чистая прибыль Rovio слетела с 76.8 миллиона евро в 2012-м и 36.5 миллиона в 2013-м до 10 миллионов в 2014-м. Такими темпами скоро начальнику не на что будет летать на Багамы и Мальдивы.

    Предыдущая новостьСледующая новость