Одной из мультиплеерных фич Watch_Dogs станет мультиплеер системы «незваный гость», вошедший в большую моду с нелегкой руки разработчиков Dark Souls. Суть его в том, что в вашу игровую сессию в любой момент могут ворваться хулиганы и устроить небольшой переполох с мордобоем и убийствами.
Разумеется, чтобы это произошло, необходимо подключение к Интернету, но кто ж нынче без него играет. Поэтому у приличной части потенциальных пользователей игры созрели вопросы и даже сомнения. Ибо по статистики PvP интересует процентов двадцать игрового сообщества, а остальные его терпеть не могут.
Однако сомневаются они зря. Потому что опция незваных гостей в Watch_Dogs будет исключительно добровольной. Причем рулить добровольностью сможет любой пользователь. То есть если человек хочет играть соло, он всегда сможет отключить доступ в свою игру для других.
Более того, если доступ по каким-то причинам не отключится, то в игре еще будет и особый щит, предохраняющий игрока от чужих атак. И спадет он только в том случае, если игрок сам проявит агрессию и полезет в чужой мир со своим уставом. Об этом рассказал в интервью Polygon ведущий дизайнер Дэнни Беланже (Danny Belanger), а он наверняка знал, что говорил.