Frozenbyte сильно рассчитывала на Trine 3. Сиквел перевели на 3D-движок и сделали ему неплохой внешний вид с впечатляющими эффектами, отчего игра практически ничем не напоминала, что изготовлена небольшой независимой студией.
Во всяком случае, внешне. Однако когда дошло до релиза, то пользователи к своему неудовольствию обнаружили, что третья часть вышла существенно короче предыдущей. Да и концовка оказалась какой-то смазанной, создав впечатление, что дальше придут DLC и довершат сюжетную линию основной игры.
Фанатики Trine к такому не привыкли и подвергли разработчиков остракизму. Для тех такой прием был полной неожиданностью. Хотя они и признали, что в самом деле сократили продолжительность истории. Изначально она планировалась куда более длинной, но все уперлось в нехватку средств.
Разработка Trine 3 и без того обошлась в три раза дороже предыдущей части и достигла $5.4 миллиона. Но если бы девелоперы решили реализовать все задумки, то им бы потребовалось порядка $15 миллионов, а таких денег у них не было. Главный маркетолог Frozenbyte Кай Туовинен (Kai Tuovinen) в свою очередь посыпал голову песком и во всем обвинил себя.
Мол, маркетинговый отдел компании должен был еще до релиза игры проявить активность и разъяснить все возникшие проблемы и принятые решения, однако этого не сделал. В результате между разработчиками и пользователями возникло недопонимание. Теперь создатели игры думают да гадают, как им быть. Есть шанс, что серию вообще прикроют.