В октябре очень независимая Red Hook Games объявила о разработке очень независимого подземного ролевого сайдскроллера Darkest Dungeon. В игре были обещаны хардкорные приключения в страшных подземельях против жутких монстров. И даже окончательная смерть для персонажей.
Но чтобы игра вышла такой, как девелоперам очень того бы хотелось, не хватало большой кучи важных вещей – денег. Ну, или не большой кучи, но приличной. И разработчики обратились за помощью к народу. Через Kickstarter. Попросили они достаточно скромные 75 тысяч долларов. И получили их. Уже в первый же день.
Сегодня идет второй день, и собрано уже 121 тысяча. Весьма прилично. Разработчики, разумеется, радуются. И мы радуемся вместе с ними. Ибо идея их игры нам по нраву. Главной фишкой Darkest Dungeon является то, что она не про приключения в подземельях… точнее, не только про приключения, но и про психологические аспекты.
Психологии приключенцев в игре уделено большое внимание. Потому что она важна. Допустим, если воин от избытка ощущений начнет все чаще глядеть в бутылку, то это может добавить проблем не только монстрам, но и его соратникам. И придется решать проблему, оставить его таким или заняться психотерапией.
Схожие проблемы могут возникнуть и у прочих классов. Не обязательно с алкоголем, но обязательно психологические и чреватые серьезными последствиями. Так что борьба со стрессами героев в игре будет не менее важной, чем борьба с монстрами… Неудивительно, что у игры такая поддержка – нынешних людей хлебом не корми - дай побороться с чужими стрессами.