22 июня 2015

Во время болтовни вокруг Fallout 4 начальник разработки Тодд Ховард заявил, что игра будет поддерживать разрешение 1080р и 30 кадров в секунду «на всех платформах». После чего компьютерные пользователи заволновались.

И

м почудилось, что и ПК тоже решили подстричь под консольную гребенку. Но, разумеется, им это только почудилось. Потому что на компьютерах Fallout 4 будет поддерживать такое разрешение и столько кадров, сколько потянет система. А вот консольные версии будут равнозначными.

Причем это относится не только к разрешению и частоте, но и к поддержке модов. Bethesda, напомним, объявила, что версия игры для Xbox One будет поддерживать модификации, созданные компьютерными пользователями. Не все (графические вестимо никак подержаться не смогут), но многие.

Тут пришел черед беспокоиться пользователям PlayStation 4 – а как же они? Выяснилось, что все должно быть в порядке. Поддержка модов планируется и на японской консоли. Если Sony не будет против. А она не должна быть против. Правда, в любом случае консольщикам придется подождать.

Ибо сначала поддержка модификаций будет реализована на версии для ПК. Затем – где-то в начале 2016-го придет черед Xbox One. Ну и PS4 окажется в этой очереди последней. Однако поздно все же лучше, чем никогда.

    Предыдущая новостьСледующая новость