11 июля 2014

PlayStation 4 успешно завоевывает западные рынки, однако в стране, где ей вроде бы по определению уготована участь супермегахита, продажи, как ни странно, весьма умерены. Стартовала, впрочем, консоль в Японии очень даже бодро – 322083 штуки были проданы всего за два дня.

О

днако пять месяцев спустя тираж PS4 составляет 620 тысяч штук. То есть за два дня было продано больше консолей, чем за последующие 150 дней. Не очень оптимистический показатель. Боссы Sony это тоже признают. Начальник Sony Computer Entertainment Андрю Хауз (Andrew House) считает, что причина дисбаланса между Японией и прочим миром заключена в… стримах.

Стримы – одна из важных фич новой консоли, и на Западе она распространена очень широко, тогда как в Японии еще только начинает завоевывать зрителей. Хотя нам такое мнение кажется странным – покупают консоль все же для игры, а не для стримов.

Поэтому мы больше согласны с главных архитектором PS4 Марком Серны (Mark Cerny), полагающем, что проблема – в недостаточном количестве японских релизов. Западной публике в этом смысле проще – она играет в «баттлу» и «код». А японцы любят свое, японское. Которого на PS4 почти нет.

    Предыдущая новостьСледующая новость