3 декабря 2014

Не все девелоперы одинаково с восторгом относятся к Kickstarter. Некоторые полагают, что принципы, заложенные в народных сборах и самом популярном сайте для них, могут оказаться очень вредными для проектов.

О

дним из тех, кто так думает, является прославленный разработчик Питер Молинье (Peter Molyneux). В интервью сайту TechRadar он заявил, что если бы ему пришлось заново собирать деньги на его последний «симулятор бога» Godus, он бы это сделал гораздо позже, когда у него были бы готовы дизайнерские идеи.

В реале же оказалось, что люди получили одно представление об игре, которое не совпало с финальным продуктом. И это отрицательно сказалось на судьбе Godus... Ну не знаем, нам почему-то казалось, что Godus получилась скучной и неинтересной. Независимо от того, что Питер обещал в «кикстартере».

Хотя некоторая сермяга в его словах есть. Например, недавний неприятный инцидент вокруг отмены оффлайна в Elite: Dangerous можно было бы избежать, если бы разработчики игры начали сбор средств на нее после того, как определились со всеми дизайнерскими решениями. Тем более что собранные деньги все равно составили порядка 20% от общего бюджета.

    Предыдущая новостьСледующая новость