Иногда уход из компании, а особенно из огромной корпорации меняет точку зрения человека на продукцию данной корпорации примерно на 180 градусов. И посторонний зритель затем гадает, то ли данный человек намеренно вешал народу лапшу на уши, когда в бытность свою сотрудником захлебывался восторгом от данного продукта. То ли независимая жизнь прочистила ему мозги и сняла розовые очки с глаз.
Когда Питер Молинье возглавлял Lionhead Studios, последним выпущенным им проектам была Kinect-игра Fable: The Journey. И мы отлично помним, с каким восторгом девелопер рассказывал о считавшимся тогда крайне передовом контроллере и как был горд, что ему и его команде доверили разработку столь технологически передовой игры.
Однако прошло пять лет, и точка зрения Питера на Kinect поменялась кардинально. Нынче он полагает девайс «полным провалом и катастрофой». Что же касается Fable: The Journey, то он даже не помнит (или делает вид, что не помнит), была ли идея игры задумкой разработчиком или им спустили разнарядку на нее сверху, из штаб-квартиры корпорации.
Главной бедой контроллера, по мнению Молинье, является разительное несоответствие идей и обещаний с тем, что получилось на самом деле. Kinect должен был обеспечить пользователям максимальную свободу игры в помещении, где находится консоль. Однако в реальности работал на очень небольшом расстоянии и в крайне узком секторе, что не позволяло реализовать ничего интересного.
Любопытно только, почему он раньше об этом молчал. Чтобы понять проблемы Kinect, не нужно было думать столько лет - все было очевидным с самого начала. Наверное все же прозрению девелопера поспособствовало истечение какого-нибудь пункта в его контракте, не позволявшего ранее говорить правду. Вот и верь этим корпоратам.