Иногда уход из компании, а особенно из огромной корпорации меняет точку зрения человека на продукцию данной корпорации примерно на 180 градусов. И посторонний зритель затем гадает, то ли данный человек намеренно вешал народу лапшу на уши, когда в бытность свою сотрудником захлебывался восторгом от данного продукта. То ли независимая жизнь прочистила ему мозги и сняла розовые очки с глаз.
Когда Питер Молинье возглавлял Lionhead Studios, последним выпущенным им проектам была Kinect-игра Fable: The Journey. И мы отлично помним, с каким восторгом девелопер рассказывал о считавшимся тогда крайне передовом контроллере и как был горд, что ему и его команде доверили разработку столь технологически передовой игры.
Однако прошло пять лет, и точка зрения Питера на Kinect поменялась кардинально. Нынче он полагает девайс «полным провалом и катастрофой». Что же касается Fable: The Journey, то он даже не помнит (или делает вид, что не помнит), была ли идея игры задумкой разработчиком или им спустили разнарядку на нее сверху, из штаб-квартиры корпорации.
Главной бедой контроллера, по мнению Молинье, является разительное несоответствие идей и обещаний с тем, что получилось на самом деле. Kinect должен был обеспечить пользователям максимальную свободу игры в помещении, где находится консоль. Однако в реальности работал на очень небольшом расстоянии и в крайне узком секторе, что не позволяло реализовать ничего интересного.
Любопытно только, почему он раньше об этом молчал. Чтобы понять проблемы Kinect, не нужно было думать столько лет - все было очевидным с самого начала. Наверное все же прозрению девелопера поспособствовало истечение какого-нибудь пункта в его контракте, не позволявшего ранее говорить правду. Вот и верь этим корпоратам.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




