Когда 16 февраля пользователи Pillars of Eternity получат вторую часть дополнения The White March, то те, кто не захочет раскошелиться на него, все равно не будут обделены девелоперским вниманием. Потому что одновременно выйдет патч 3.0, добавляющий в игру серьезные улучшения.
В принадлежащей главному герою крепости появятся новые посетители, задания и награды за них. Бои усложнятся из-за автоматических травм, получаемых в случае нокаутов. Избавиться от травм можно будет только на отдыхе. Но одновременно игра упростится в новом «сюжетном» режиме - он вводится специально для тех, кого интересует сюжет, а боевые сложности воспринимаются как досадная помеха.
Навыки атлетики и выживания станут гораздо полезнее из-за своих новых бонусов, интерфейс продемонстрирует еще большее дружелюбие, а кроме того, можно будет подгонять сложность игры под уровень партии, если враги покажутся слишком простыми. Подробнее о новинках патча рассказывает свежее видео от Obsidian.