Pillars of Eternity вышла и получила приличную порцию похвал и высоких оценок. Продажи тоже вроде бы ведут себя прилично. Но бьемся об заклад, что большинство поклонников игры уже думают о будущем и ждут продолжения удовольствия.
Разумеется, продолжение последует. Но прежде последует дополнение. Даже два дополнения. Во всяком случае, именно это следует из интервью босса Obsidian Фергуса Уркхарта (Feargus Urquhart) сайту PC Gamer. По его словам, дополнения будут не стандартными DLC на три-четыре часа, а в духе старых компьютерных адд-онов, добавлявших играм серьезное количество и качество контента. Поэтому можно сказать, что будущие дополнения станут одной приличных размеров историей, разбитой на две части.
Также Obsidian обдумывает развитие мира Pillars of Eternity за пределы видеоигр. Одним из побочных продуктов точно будет настольная карточная игра. Достаточно казуальная, но все равно интересная. Ее придумал и разработал Крис Тейлор (который Fallout, а не Total Annihilation), и ожидается Kickstarter для сбора средств на издание. Еще может выйти настольная RPG, но с ней пока все на стадии обсуждения.
Также Фергус рассказал, почему в Pillars of Eternity такой казуальный инвентарь, когда герои могут таскать тонны всякого барахла при себе, не испытывая никаких хардкорных проблем. Оказывается, виноваты в этом не разработчики, а… пользователи. Директор игры Джош Сойер (Josh Sawyer) как раз планировал хардкор. Но когда началась бета с поддержчиками, то выяснилось, что большинство пользователей такой хардкор не одобряет, и девелоперы пошли у игроков на поводу.