Самый первый креативный директор Assassin’s Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) продолжает попытки вернуться в видеоигровые разработчики. Предыдущая, напомним, провалилась из-за банкротства THQ.
Именно для нее он разрабатывал проект 1666 о чем-то странном. Когда издательство развалилось, студию Десиле приобрела Ubisoft… чтобы два месяца спустя уволить девелопера, а игру упрятать в морозильник. Все же пробежала между Патрисом и его бывшим начальством черная кошка, хотя обе стороны и не признаются, какой породы была скотина и вообще кошка это была или бегемот на танцплощадке.
Но теперь Десиле сделал следующий ход – основал новую студию Panache Digital Games. И снова в любимом Монреале. Что вряд ли удивительно – в городе существуют серьезные льготы для видеоигровых студий. К сожалению, Патрис не признается, чем его предприятие будет заниматься. Но судя по названию, вряд ли это будут блокбастеры. Тем более что на маленьких играх нынче можно зарабатывать большие деньги.