Несколько ответов разработчиков на вопросы игроков
На официальных форумах игрок под ником NinjaFifer поинтересовался, что в «Лигу легенд» приносят чемпионы, обладающие другим ресурсом вместо маны, или не имеющие ресурса вовсе. На вопрос игрока ответил ведущий дизайнер чемпионов Meddler.
По словам дизайнера, есть несколько вещей, которые в игровой процесс приносят чемпионы с другими ресурсами. Во-первых, это позволяет создать персонажей, которые будут чувствоваться и играться по-другому. В качестве примера, Meddler привел Шена, который дважды подумает, прежде чем использовать свой «Теневой рывок», ведь его использование отнимает половину ресурса чемпиона, а предметов, которые с их покупкой позволят на это не обращать внимания, в игре просто не существует.
Во-вторых, введение иных ресурсов помимо маны, позволяет создать новый игровой опыт, особенно когда это касается роста в силе и изменения стиля игры на протяжении матча. Так, например, чемпионы с маной всегда должны вдумчиво использовать свои умения в ранней игре, в то время как под конец матча, они вольны кастовать заклинания как только завершается время их восстановления. В данной ситуации, чемпионы не имеющие маны, имеют примерно одинаковые ограничения на протяжении всей игры, что выливается в новый игровой опыт — как при игре за таких чемпионов, так и против них.
В-третьих, новые ресурсы открывают новые возможности подбора команды. Например, если на мид пойдет чемпион с другим ресурсом, вместо маны, в лес можно взять сильно нуждающегося в мане чемпиона, который будет волен забирать синий бафф с голема, или же отдавать его чемпиону на верхней или нижней линии.
И наконец, подобные чемпионы иначе ценят предметы, поскольку мана и её регенерация для них не важны. Таким образом, они ценят и относительно иные сборки предметов, создавая новый игровой опыт для призывателя, играющего подобным чемпионом, и, в меньшей степени, для всех остальных игроков.
На официальных форумах появилась тема обсуждения, в которой игроки возмущались тем фактом, что команда, занимающаяся балансом чемпионов, игнорирует любое обсуждение, затрагивающее Ли Сина. Геймдизайнер Riot Scruffy заглянул в данную тему и поделился объяснением того, почему работа над Слепым монахом идет столь медленно.
Во-первых, по словам разработчика, необходимо найти то, что делает Ли Сина уникальным чемпионом, так как он, подобно многим старым чемпионам, не имеет какой-то четкой специализации. Для этих целей команде баланса понадобится выяснить, какие стороны чемпиона стоит усилить, а какие из ненужных сил чемпиона стоит урезать.
Во-вторых, как отметил Scruffy, каждый из чемпионов в разные периоды времени может казаться слабее или сильнее, но это не повод требовать его переделки. Нерфы и баффы осуществляются командой баланса постоянно, и только если исправления не производятся достаточно быстро, нужно бить тревогу.
И в-третьих, геймдизайнер напомнил, что в игре на данный момент есть еще 122 чемпиона, некоторым из которых, на его взгляд, исправление баланса необходимо больше, чем Ли Сину. Если бы у команды было больше ресурсов и времени, они с радостью бы довели баланс Слепого монаха до ума.
Однако, Scruffy обратил внимание на утверждение одного из пользователей о том, что Ли Син вытесняет многих других потенциальных лесников. Разработчик пообещал провести более детальный анализ чемпиона и обсудить с командой нынешнее положение Ли Сина, так как, возможно, они упустили его из виду, в связи с необходимостью понерфить Варвика в прошлом патче.
На официальных форумах представитель команды, занимавшейся тестированием изменений леса на РВЕ-сервере, Riot Fearless, поблагодарил игроков за участие в написании отзывов о нововведениях и поделился информацией, почему изменения были убраны и в каком направлении команда будет двигаться дальше.
Разработчик согласился, что команда перестаралась с изменениями в этом направлении. Два варианта изменений, которые проходили тестирование, включали в себя наделение Громпа и Крагов их собственными смайт-наградами, и, во втором случае, увеличение времени, с которого появляются лагери монстров в лесу.
Исходя из результатов тестирования, разработчики решили, что изменения очень сильно сказываются на лесниках, а во втором случае вдобавок не решают проблемы «браконьерства».
В итоге, разработчики не довольны опробованными решениями, но были рады их протестировать так быстро и оценить реакцию игроков. Работа в таком темпе, по словам Fearless, пошла на пользу команде и позволила очень быстро получить отзывы об изменениях.
Продолжая комментировать изменения, разработчик отметил, что в этом году, скорее всего, изменения тестироваться больше не будут. После Нового года, разработчики займутся дальнейшим поиском решений проблемы, для начала сосредоточившись на том, что можно сделать для противостоящей линии, если игроки займутся «браконьерством»