18 октября 2013

В канадском Монреале проходит презентация новой программы NVIDIA для разработчиков GameWorks. Вице-президент компании Тони Тамази (Tony Tamasi) представляет эту няшу всем заинтересованным лицам, а за представлением следит наш специальный корреспондент Дмитрий Герцев.

Е

сли кратко резюмировать доклад и показы первого дня мероприятия, то выйдет, что GameWorks – это круто. 300 инженеров NVIDIA не покладая рук трудились над данной штуковиной, которая представляет собой единство и борьбу за светлое девелоперское будущее нескольких элементов общего графического решения.

VisualFX SDK поддерживает комплексные эффекты, включая WaveWorks (реалистичная имитация жидкостей), FlameWorks (пламени) и GIWorks (освещения, в том числе отраженными лучами в реальном времени);

Graphics Library – программный интерфейс, библиотеки, документация и образцы исходного кода;

PhysX SDK – имитация физических объектов;

Core SDK – позволяет использовать технические ресурсы NVIDIA на мобильных платформах;

Game Compute Library – позволяет использовать графический процессор для вычислений;

Optix SDK – технология трассировки лучей, с улучшенным затенением и общим освещением.

NVIDIA также предоставляет полный комплект инструментов для разработчиков по каждой из технологий. Например, инструментарий для отслеживания и отладки живых трехмерных моделей интегрируется с Microsoft Visual Studio 2012 и поддерживается новым поколением мобильных процессоров, не говоря уже про не мобильные (SteamOS в том числе).

Чтобы не быть голословным, докладчик продемонстрировал все новинки на примере трех игр – Watch Dogs, Assassin’s Creed 4: Black Flag и Batman: Arkham Origins. Игры в результате выглядели обалденно и даже поддерживали разрешение 4К. Увы, монитор и железо для всего этого придется покупать отдельно.

    Предыдущая новостьСледующая новость