30 марта 2014

Пока рядовые потребители изображают вселенскую скорбь из-за того, что Facebook купила Oculus VR, многие профессионалы относятся к факту гораздо спокойнее и даже пользуются случаем в собственных корыстных интересах. Как, например, Майкл Абраш (Michael Abrash), который ради Oculus VR покинул Valve.

Х

отя кто-то может сказать, что ничего особо корыстного в его поступке не было. Ибо к Valve он присоединился именно для того, чтобы заниматься виртуальной реальностью. А поскольку Гейб Ньюэлл и его команда не собираются разрабатывать собственный девайс, то Абраш поступил более чем логично. Ну не в Sony же или Microsoft ему было уходить?

Может, они и правы, не будем с такой точкой зрения спорить. А лучше расскажем, что за тип этот самый Майкл. А тип он весьма интересный. Когда-то начинал как игровой программист. Затем работал в Microsoft над Windows. Затем снова ушел в игры – в id Software помогать Кармаку программировать Quake. Потом поскитался по компаниям, и, в конце концов, опять воссоединился с Кармаком.

Однако более всего Абраш известен своей технической публицистикой. Он написал кучу статей и книг на всякие программистские темы, чем снискал славу технического гения. Наверное, поэтому в Oculus VR его приняли на должность ведущего ученого. Мол, раз есть очки, то должен быть и главный очкарик… Шутка. Или нет.

    Предыдущая новостьСледующая новость