Если вы, допустим, купили себе собачку, а собачка затем захочет купить себе более пафосный бантик (или насадки на клыки, чтобы удобнее было рвать глотки всяким позорным волкам), вы наверняка очень удивитесь. И потому что собачка, и потому что какое право имеет покупка что-то себе покупать.
Однако в бизнесе все иначе. И поэтому продавшаяся недавно Facebook за два миллиарда долларов виртуально-реальная Oculus VR продолжает вести собственный шопинг – компания нацелилась на своих деловых партнеров, Carbon Design.
Данная контора из американского Сиэтла занимается промышленным дизайном и уже примерно год сотрудничает с Oculus. А до этого прославилась разработкой внешнего вида для геймпада Xbox 360. Судя по заявлению креативного директора Carbon Питера Бристола (Peter Bristol), они совсем не против продажи, а целиком и полностью за.
Ибо с самого первого дня работы над Oculus Rift осознали, что на сей раз виртуальная реальность пришла всерьез и надолго. И, разумеется, горят желанием поучаствовать в столь эпическом проекте. Сделка по приобретению должна быть оформлена к концу лета. Сумма, увы, не сообщается.