На днях Obsidian объявила, что Project Eternity больше не Project Eternity, а Pillars of Eternity и показала первый ролик с геймплеем, поэтому сайт Rock, Paper, Shotgun вздумал поинтересоваться у босса компании Фергуса Уркхарта (Feargus Urquhart), что у них вообще в планах.
Фергус не стал отмазываться от общения, а честно ответил на вопросы. Из которых стало очевидно, что у Obsidian обширные планы. Часть их относится к собственным играм – в частности, начальник заметил, что помимо продолжения Pillars of Eternity (которое почти наверняка будет) они задумываются о чем-то близком, но все же немного другом.
Для наглядности Уркхарт привел пример игр на движке Infinity: Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment. При всей их схожести это были совершенно разные игры, на разные вкусы и запросы. И, по его мнению, что-то такое же, но на движке, который Obsidian создала для Eternity, было бы очень в тему.
Одной из таких игр могло быть стать нечто огромное, открытое и песочное вроде Skyrim. Часов эдак на 100 геймплея. Однако 100 часов геймплея потребуют серьезных капиталовложений, поэтому их можно было бы выпускать эпизодами. Например, пять эпизодов по 15 часов за десятку каждый. В сумме вышла бы весьма продолжительная игра.
Другая идея базируется на лицензии, но это не Alpha Protocol, а что-то иное. Хотя очень прикольное и дающее раздолье для девелоперской фантазии. Однако это все пока планы. Для их воплощения Obsidian наверняка опять прибегнет к помощи Kickstarter. Но не ранее, чем закончит Pillars of Eternity и докажет, что ей можно доверять, и ни один пожертвованный доллар не пропадет втуне.
Параллельно студия не оставляет и проекты для посторонних заказчиков – в ней трудятся более сотни девелоперов, и всех надо кормить-поить. На одном же Kickstarter долго не протянешь. Сейчас они заканчивают South Park: The Stick of Truth для Ubisoft, а что будет в будущем, покажет будущее.