Сентенция официала Sony о том, что обратная совместимость никому не нужна, вызвала негативное бурление среди пользователей PlayStation 4. В адрес Джима Райана прозвучало немало горячих слов, которые никак не стоит путать с теплыми. Но так ли он был неправ?
Согласно сайту Ars Technica, например, Джим имел полное право на свое утверждение. Данный вывод последовал из изучения опыта обратной совместимости на Xbox One. Согласно исследованию 930 тысяч пользователей за почти пять месяцев, на игры Xbox 360 (та самая совместимость) приходится лишь 1.5% активности пользователей.
В пересчете на игровое время это выглядит как 23.9 минут из 1526 минут затраченных в среднем каждым исследованным владельцем Xbox One. Совсем не впечатляет. То есть эффект от обратной совместимости чисто маркетинговый, да и тот вряд ли очень большой, учитывая соотношение продаж PS4 и Xbox One.