Сразу после релиза Tom Clancy’s The Division и еще пару месяцев после Ubisoft частенько хвасталась об успехах игры. Но затем хвастовство из отчетов и новостей издательство пропало, из чего можно сделать вывод, что хвастаться стало особо нечем. Однако сегодня наконец-то вышло (конечно же бесплатно) обновление 1.4, которое, по мнению «Юби», должно вернуть игре былую притягательность.
Наверное, самой главной фишкой обновление является разделение мира на уровни. Раньше по достижении максимального 30 уровня игроки вынуждены были лезть туда, где их ждали большие проблемы: NPC сильно превосходящие по силе возможности игровых персонажей или другие игроки (если речь шла о PvP-зоне), безжалостно истреблявшие и грабившие всех, кто слабее их.
С выходом 1.4 ситуация изменилась. Теперь в игре существую четыре уровня игрового мира: 30 (уровень экипировки 163), 31 (уровень экипировки 182, также открывается новый режим сложности и вторжения), 32 (уровень экипировки 204) и 33 (уровень экипировки 229).
При этом PvP-зона остается самым эффективным способом добычи лучшего снаряжения, однако оно (снаряжение) с каким-то шансом может выпасть с любого именного NPC на любом уровне игрового мира. Хотя чем выше сложность, тем выше шанс выпадения.
Более того, теперь с любого «непися» можно выбить даже части эксклюзивных наборов, дававшихся в награду за покупку DLC. Это наверняка не понравится тем, кто дополнительный контент купил, но им обиду, скорее всего, как-нибудь компенсируют. Зато новые и вернувшиеся игроки почувствуют себя лучше.
Также в игре появились многочисленные улучшения интерфейса (компьютерные пользователи, например, наконец-то смогут быстро и без заморочек накатать рапорты на хакеров и читеров) и геймплея, а бродячие группы NPC-врагов во главе с боссами снова вернулись в открытый мир, где их может убить кто угодно. Коли сил хватит.